Выставка Clean Life Vision 2014 в Токио завершена!

Представители компании заявляют, что новые продукты для домашнего рынка были приняты Японскими операторами химчисток/прачечных с огромным интересом.

Так же, надо отметить, что один из руководителей компании Ken Uchikochi занимается весьма интересным маркетинговым проектом под названием PTB (Polo T-shirt Blouse). В переводе Поло Футболка Блузка. Речь идет о расширении ассортимента изделий которые население сдает в химчистки/прачечные. В Японии эти три изделия, Японцы стараются обрабатывать на дому, с чем ассоциация PTB и поставила цель бороться, предлагая выгодные цены и хороший сервис. Компания Sankosha предлагает многофункциональный пароманекен MF-250 для обработки такого ассортимента.

Выставка Clean Vision 2014 Токио.jpg

Featured Posts
Recent Posts